Сети магазинов на toShop.ru

Прошу наказать сотрудников

ПензаотзывыНаша Радуга › Прошу наказать сотрудников




добавить в избранное

Жалоба!!!   26.05.2012

хочу со всеми поделиться, сегодня 26 мая 2012 посещая магазин "Радуга", при входе в магазин у моего ребенка зазвенела старая куртка, охранник на входе посмотрел, что звенит именно ребенок на входе, сказал что нет проблем заходите, я предупрежу, ну вот выходя провезя коляску с ребенком на выходе естественно зазвенели, конечно я не дала проверить моего ребенка ДОСМОТР запрещен детей, и так скандаля сотрудники хотели из за малыша вызвать полицию, пищащей штукой с моего согласия посмотрели куртку только потому что у нас уже не было терпения и ребенок захотел в туалет оказалось в этикетке от другого магазина была ссылка чтобы этикетку срезали. ПОЧЕМУ сотрудник на входе не предупредил Лучше не ходите раз малыш пищит Прошу наказать сотрудников за действия к моему малышу !!!

город: Пенза
адрес магазина Наша Радуга: г. Пенза, ул. Центральная, д. 1; ТЦ Ритейлпарк



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:



Отрицательный отзыв

Впечатление от этого магазина (который находится по адресу Проспект Победы 124) ужасное. Практически весь ассортимент товаров находится в плачевном состоянии. В этом магазине перебивают даты изготовления на продукты,замороженную рыбу и все остальные замороженные продукты, наверное размораживали несколько раз, сырную продукцию вообще не стали смотреть, там такой ужас (есть сыры с плесенью, которые и должны быть такими, но у них такое ощущение что они плесень выращивают на сырах, которые лежат на витрине, просто ужас.) Про сладкий товар, можно тоже самое сказать, там даже даты нет на них, когда были сделаны конфеты или печенье, зефир и т. д. А можете представить про алкоголь? Есть купить какое-нибудь пиво или вино просроченное, что потом будет с вами. Ещё маленький ньюанс, проходя мимо фруктового отдела и гастрономии, заметили маленькое зверьё которое бегает у них, как хозяева магазина, ну и как после такого увиденого, можно купить именно в этом магазине что-нибудь? P.S. Мой совет покупателям этого магазина, будьте пожалуйста осторожней при покупки товаров и внимательней. Но конечно же после увиденного, желания покупать что-либо и вообще ходить в этот Перекрёсток, желания никокого нет. Ужасный магазин, похожий на свалку!!!
читать полностью

добавить отзыв

Благодарность

Выражаю благодарность сотрудникам гипермаркета за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к покупателям
читать полностью

добавить отзыв

Более, чем низкий уровень обслуживания в отделе Колбасы

Полное равнодушие продавца. Не повернулась для ответа. Ждала пока нарежет что-то. Не дождалась. Грубость. Неприкрытая "ненависть" к покупателям, к людям вообще. Администратору сообщила. Ушла без покупки. Пошла в "Коллаж". И так второй раз именно в этом отделе. На Новый Год было испорчено настроение. И на сегодня тоже. Не пойду больше.
читать полностью

добавить отзыв

Требование предоставить сумку к досмотру

Посещал впервые магазин, оказывается надо сумки класть в пакеты, заходя в торговый зал сотрудник охраны стоящий в 2 метрах от меня ни как не отреагировал на мой рюкзак. на выходи потребовал предъявить личные вещи, на что я отказался, на вопрос "подозреваете ли вы меня в краже" он ответил отрицательно но и отпускать меня не хотел. Личные вещи я согласился показать только сотрудникам в полиции, с составлением соответствующих документов. вызвали полицию. на все ушло 2.5 часа. оставил жалобу в книге и претензию, естественно у меня ничего не нашли. администратор Михаил был очень груб, говоря что я не видел надписи предупреждающие об упаковке это мои проблемы и если ты не знаешь правил это тоже мои проблемы. грубил полицейским, даже потребовал чтобы приехало их начальство. контролировать их работу. Оно приехало. После того как удалось выйти из магазина решил оставить жалобу по тел. горячей линии... девушка меня выслушала и сказала что переключит на специалиста, и знаете куда меня переключили? правильно. на администратора того самого магазина. не думаю что он сам против себя будет применять меры взыскания, депремировать и прочее... контроля никакаго... произвол... Персонал хамит в открытую покупателям, сотрудникам полиции. Нагло иронизирует по поводу того что делайте что хотите, ты не первый и не последний. Спасибо за внимание.
читать полностью

добавить отзыв

Черви в весовых продуктах

Здравствуйте. Купили в вашем магазине весовой кунжут. Придя домой, пересыпая его в посуду, увидили что в нем кишат белые черви!!! Примите меры по контролю за товаром!
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба

Зашла в магазин забыла дома деньги зато, была бонусная карта хотела узнать у продавца Ирины сколько у меня баллом могу ли я расчитаться ей, получила полное не понимание, моей проблемы грубость, выставила меня на посмешище покупателей еще и не в тактичной форме отправила к другому продавцу пришлось уйти с позором с магазина (ехали из церкви отцу сегодня память хотела купить детям торт вышла из машины, а сын уехал с сумкой, а бонусная карта была в кармане, но она не помогла) хорошо через дорогу караван сходила за деньгами и совершила покупку там. Хотя Спар мне нравился всегда больше.
читать полностью

добавить отзыв

Несоответствие цен

являюсь постоянным клиентом (обладателем карты) магазина "Спар", расположенного на проспекте Победы г. Пензы. Качество товара хорошее, претензий не имею! Однако, периодически сталкиваюсь с тем фактом, что цена на ценниках, указанных на товаре, не совпадает с ценами, которые пробиваются по штрих-кодам на кассе в большую сторону! Кассир либо администратор объясняют это тем, что повысилась цена на товар, но разве это проблема покупателя. Также происходит с ценами на товар, который идет по акции! Зачастую на кассе пробивается цена без скидки, приходится либо отказывать от покупки либо брать по той цене, которую пробил кассовый аппарат! Администратор объясняет, тем что, не успели внести изменения в компьютере.
читать полностью

добавить отзыв

Неприятное посещение

Посещаю очень часто магазин и неоднократно видела как на выходе сотрудники охраны останавливают людей для досмотра. всегда думала чем покупатели спровацировали сотрудника на эти действия. недавно сама оказалась в данной ситуации. набрав почти полную тележку выходя через контроль меня остановили. взяли из рук чек и с умным видом стали оглядывать тележку. я спросила чем вызван интерес к моей особе. на меня смотрели со всех сторон другие покупатели и мне было неприятно. впечатление такое что я что-то украла. я предложила сотруднику взять 2 тележку и перекладывая товар сверить его с чеком. только так можно проверить все ли я предьявила для оплаты. сотрудник как амеба медленно ползал глазами по моим покупкам и чеку делая вид что что-то проверяет. так тянулось время и меня не отпускали. потом с чувством выполненого долга отдал чек неизвинившись разрешил пройти. покупками всегда довольна но откуда берут сопливых охранников в магазин непонятно. осадок остался очень неприятный от посещения магазина. совет при приеме на работу сотрудника охраны обьясните ему что проверкой на вшивость ни надо заниматься если для этого у него нет оснований.
читать полностью

добавить отзыв

Тараканы в спаре!

Сегодня стала свидетелем того как в вашем магазине по ул. Кижеватова ползуют живые тараканы по блинам. Я как можно больше расскажу на разных сайтах и соц. сетях о вашей "вкусной" продукции собственно производства) но в ваш магазин больше не ногой!
читать полностью

добавить отзыв

Возмущение по поводу акции Игрушка в Кружке

Уважаемые организаторы, если вас так можно назвать, со своими прямыми обязанностями вы не справились. Было заявлено, что все могут обменять наклейки на призы, но это была наглая ложь, за пару недель до окончания выдачи наклеек, игрушек уже не было и после они не были привезены!!! Да, я слышала, что в магазин осуществлялись поставки, по несколько штук, за которые были драки. Я взрослая женщина и считаю унизительным такое поведение, мне ваши игрушки и даром не нужны, но как вы поступаете с детьми... Им обещали, они собирали, считали чек, чтоб им дали заветную наклейку... если вы не в состоянии обеспечить магазин акционные товаром, то давайте вы дадите денег за заполненный буклет и я закажу ребенку кружку с заветным рисунком и игрушку.
читать полностью

добавить отзыв

Прошу наказать сотрудников

хочу со всеми поделиться, сегодня 26 мая 2012 посещая магазин "Радуга", при входе в магазин у моего ребенка зазвенела старая куртка, охранник на входе посмотрел, что звенит именно ребенок на входе, сказал что нет проблем заходите, я предупрежу, ну вот выходя провезя коляску с ребенком на выходе естественно зазвенели, конечно я не дала проверить моего ребенка ДОСМОТР запрещен детей, и так скандаля сотрудники хотели из за малыша вызвать полицию, пищащей штукой с моего согласия посмотрели куртку только потому что у нас уже не было терпения и ребенок захотел в туалет оказалось в этикетке от другого магазина была ссылка чтобы этикетку срезали. ПОЧЕМУ сотрудник на входе не предупредил Лучше не ходите раз малыш пищит Прошу наказать сотрудников за действия к моему малышу !!!
читать полностью

добавить отзыв

За что я заплатила?

Сегодня 10.05.2015 г. первый раз посетила ваш магазин. При разборе товара никак не могла понять что это такое "ПУРИНА ВАН Д/К" и как оно или она выглядит. Пробивали на терминале 24, стоимость 70,47.
читать полностью

добавить отзыв

Ужасное обращение

03.01.2019 совершали покупки в магазине Радуга. С нижней полки, я взяла посмотреть пленку на мобильный телефон (упаковки рядом не было) пока ждала мужа чтобы посоветоваться, положила пленку вместе с телефоном в сумку и потом сразу же выложила на стеллаж рядом. Позже на кассе сотрудник охраны отвел нас в комнату и там уже администратор Кашин Алексей начал грубо задавать вопросы, я показала сумку, но его это не убедило, было сказано - вы должны оплатить Товар. Мы объяснили, что упаковки не было и пленку мы рассматривали как вариант покупки, но передумали Алексею, который показал видео, где я смотрю и кладу пленку, а как выкладываю не показал, сказав, что он все что ему нужно было увидел. В итоге, я сказала, что пленку без упаковки я выложила, он принес разодранную упаковку и кинул ее со словами - тогда платите за порчу имущества. Было потеряно время, нам пришлось оплатить товар, но на видео видно, сразу что пленка уже была без упаковки. Грубое отношение к нам как к покупателям и угрозы вызова полиции пол беды, испорчено настроение и нет желания возвращаться снова в магазин. Звонили на горячую линию, не дождались ответа. Примите меры.
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Пензы
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв